Не рассказал еще об одной работе, которая задумана была, кажется, еще когда у меня только появился станок, нарисована тоже давно, а печаталась незадолго до создания Ars Facta.
Это «почетная грамота», листовка, которая вручается людям за неоценимую помощь нашей печатне.
Кому-то из адресатов я уже вручил эти штуковины, кто-то увидал уже фото во фликре, а кто-то вообще слабо представлет, чему это он там помогал,-- но, как бы там ни было, наша благодарность настигнет всех этих добрых людей.
Это был первый многокрасочный проект, требующий достаточно точного совмещения.
Дело осложнилось тем, что я решил сэкономить и разместил часть клише второй краски на пустом месте внутри (!) первого. Лобзик, дрель, зубило привели к тому, что клише выглядело как макаронная фабрика после провербиальной аварии:
Пластина была изрядно погнута, зазубрена, а часть формы для другой краски, которая была внутри, вообще не вынесла мучений и треснула.
Но тут память предков по цеху пришла на помощь: ракшет!
(на этой гравюре Аммана рашкет -- хреновина, которая отвернута слева, дальше от пресса)
А еще эти архетипические Эльзевиры внушили мне мысль сделать дизайн так, что по самому изображению было очень удобно приводиться:
Линии навылет в первой краске позволили класть вторую приводясь даже не по углу, а по самим этим линиям. И черная впечаталась точно даже в те экземпляры, которые сместились при первом прогоне. (Причем, понял это я только когда уже печатал!)
А еще я для этой работы мешал краску, начал осваивать ремесло колориста, да.
Все фото этой работы на фликре >>
9.6.09
почетная грамота
Subscribe to:
Post Comments
(
Atom
)
No comments :
Post a Comment